Плановые начисления и удержания
Документ «Ввод сведений о плановых начислениях» предназначен для регистрации в системе изменений в плановых начислениях работника или группы работников.
Заполнение полей документа. В соответствующих полях документа указываются:
Организация. По умолчанию это организация, указанная в настройках пользователя.
Подразделение. Выбирается из списка подразделений организации.
Ответственный. По умолчанию это ответственный, указанный в настройках пользователя.
Вид расчета. Указывается вид начисления.
Действие. Выбрать необходимое действие «начать, изменить, прекратить, не изменять».
Период « с.. и по…» (установить период действия выбранного вида расчета);
Размер. Размер начисления.
В табличной части документа указываются:
Работник, начисление которому необходимо изменить, начать, прекратить.
Остальная табличная часть заполняется автоматически (при заполнении вышеуказанных полей). Все данные можно редактировать.